Вестник НГУЭУ

Подставляя в формулу 9 выражение дополнительной прибыли Прдоп из формулы 2 , получим: Анализ функциональных зависимостей 13 и 14 показывает, что ставка роялти, то есть процент периодических отчислений в пользу франчайзера правообладателя прямо пропорционален дополнительной прибыли Прдоп и дополнительной рентабельности Рентдоп или соответственно разности между общей рентабельностью Рентобщ и базовой рентабельностью Рентбаз. В предельном случае, когда дополнительная прибыль Прдоп отсутствует, ставка роялти равна нулю, то есть отчислений франчайзеру правообладателю не причитается. В свою очередь, чем больше вклад франчайзера правообладателя в подготовку и обеспечение эффективного функционирования бизнеса по франшизе, тем больше доля франчайзера правообладателя Д в дополнительной прибыли от производства и реализации продукции услуг по франшизе договору коммерческой концессии. В том частном случае, если новое предприятие организуется полностью за счет средств франчайзера правообладателя , вся общая прибыль Пробщ подлежит распределению между франчайзером правообладателем и франчайзи пользователем. В этом частном случае дополнительная прибыль Прдоп равна общей прибыли Пробщ , а формула 14 может быть представлена в виде, совпадающем с ранее выведенной формулой для расчета ставок роялти для лицензионных соглашений см.: Расчет ставки роялти при оценке интеллектуальной собственности. Аудиторские ведомости 3, г.

Франчайзинг в практике российской экономики и продюсирования

Сущность и содержание коммерческой деятельности. Роль маркетинга в коммерции. Коммерция и технология торговли:

такая специфическая форма ведения бизнеса, как франчайзинг. С недавнего . Стэнворт Дж., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе. – М.: Аудит.

Потенциальный, доступный, квалифицированный, целевой и освоенный рынок. Концентрация и диверсификация на мировых товарных рынках. Уровень концентрации на отдельных отраслевых рынках. Практические задания к семинару по теме 1: Работа с международными отраслевыми классификаторами. Расчет показателей концентрации и анализ их динамики по отдельным регионам. Исследования мировых товарных рынков Этапы исследований.

Характеристика и анализ распространенных методов исследования товарных рынков. Определение потенциала, емкости и доли рынка — методы, основанные на определении объема производства; методы основанные на нормах потребления и расходования; методы основанные на объемах продаж; методы основанные на оценках рекламы, цены и номенклатуры. Экспресс-анализ мировых товарных рынков.

Е.В.Шипова. Оценка интеллектуальной собственности

Данные формы контрактных отношений дают возможность обеспечить партнерам поддержку в конкурентной борьбе, создании нового бизнеса, выходе на новые географические и продуктовые рынки. В мире существует более десяти тысяч франчайзинговых систем практически по всем видам деятельности. Количество действующих договоров о франчайзинге достигает тыс. Привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспоримых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений.

Можно утверждать, что франчайзинг в настоящее время - единственный известный инструмент, позволяющий повысить эффективность малого бизнеса.

Стэнворт Дж., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе. М.: Юнити, С. 18 Сухотин В. Российские франчайзеры готовы начать экспансию в регионы.

Московский государственный университет культуры и искусств Защита состоится 23 декабря г. С диссертацией можно ознакомиться в читальном зале научной библиотеки им. МГУ, 1-й корпус гуманитарных факультетов. Ученый секретарь диссертационного совета доктор философских наук, профессор А. Франчайзинг как специфическая форма организации бизнеса очень популярен в рыночной системе США и стран Запада.

В России франчайзинг появился уже более 10 лет назад, однако пока мало известен. И, несмотря на явные преимущества, его развитие идет относительно медленными темпами. Это обусловлено рядом объективных и субъективных причин, основными из которых являются: Невысокие темпы развития франчайзинга в нашей стране объясняются и отсутствием элементарных знаний о франчайзинге в предпринимательских кругах и в целом у населения.

Кроме того, франчайзинг как форма малого и среднего предпринимательства не получает в полной мере той необходимой поддержки со стороны государства, какая оказывается малому бизнесу в развитых странах, при том что франчайзинг имеет ряд положительных особенностей, которые позволяют более эффективно и надежно организовать государственную поддержку. Франчайзинг как особая форма льготного предпринимательства считается более надежным бизнесом по сравнению со свободным малым предпринимательством, поскольку этот бизнес уже хорошо опробован, имеет готовую нишу и является частью системы или цепи франчайзинга, что является значительным преимуществом и может быть привлекательным и для российского предпринимательства.

Кроме того, развитие франчайзинга обладает мощным социальным эффектом.

Дипломная работа «ФРАНЧАЙЗИНГ КАК МЕТОД МЕЖДУНАРОДНОГО бизнеса В РОССИИ»

Система франчайзинга как совокупность контрактных 10 отношений меиеду крупным и малым бизнесом 1. Современное состояние системы франчайзинга в России 2. Основополагающими целями экономической политики России являются: Достижение этих целей в значительной мере связано с состоянием дел и перспективами развития конкурентоспособного предпринимательства. Совокупность этих причин часто приводит вновь создаваемые малые предприятия к банкротству. При таких обстоятельствах малые предприятия все больше стремятся превратиться из конкурентов в партнеров крупных предприятий, обеспечивая себе тем самым более благоприятные условия не только для вхождения в соответствующий сектор рынка, но и для выживания в нем.

Автор:Стэнворт Дж.;Заглавие: Франчайзинг в малом бизнесе;Параллельное заглавие.

Рассмотрим классификацию по характеру деятельности объекта франчайзинга. На основании данного критерия можно выделить три вида франшизы: Товарный франчайзинг — способ ведения бизнеса, при котором франшизодатель как изготовитель продукции передает право продажи своей продукции, а франшизополучатель владелец франшизы получает это эксклюзивное право, ограниченное конкретной территорией, путем покупки франшизы на продажу готового товара под торговой маркой франшизодателя.

Если выпускаемые товары не имеют торговых марок, они не включаются в эту категорию франчайзинга. Товарный франчайзинг представляет собой распределительную систему для сбыта товаров, изготовленных франчайзером. Основные различия между товарным франчайзингом и взаимоотношениями с обычным посредником — поставщиком — являются большая привязанность к торговому знаку франчайзера, больший объем предоставления различных услуг франчайзером, исключительный сбыт франчайзи и обслуживание им товарной линии франчайзера.

Франчайзинг как педагогическая технология

Это самостоя-тельная форма договорных отношений хозяйствующих субъектов, имеющихстатус юридическоголица. Взаимодействие крупного корпорации, фирмы и т. При этом франчайзер обычно крупная родительская компания обязуется снабжать мелкую фирму или бизнесмена, действующих в рамках оговоренной территории, своими товарами, рекламными услугами, отработанными техноло- гаями бизнеса.

За это фирма — франчайзи обязуется предоставить компании — франчайзеру услуги в области менеджмента и марке тинга с учетом местных условий, а также инвестировать в эту ком панию какую-то часть своего капитала.

Общее количество найденных документов: Показаны документы с 1 по 1. Стэнворт Дж. Франчайзинг в малом бизнесе/ пер. с ан.

ТК Велби, Изд-во Проспект, Интегрированные формы организации бизнеса: Комментарии к ГК Российской Федерации. Франчайзинг и франчайзинговый договор: Франчайзинг как метод маркетинга товаров и услуг. Франчайзинг как элемент рыночной инфраструктуры. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей. Франчайзинг в розничных сетях.

Экономическая сущность и эффективные пути использования франчайзинга в современной России

Разработан методический подход к определению величины ставки роялти во франчайзинговых отношениях, позволяющий установить объективно-допустимый ее диапазон Для предпринимателя-франчайзера существует два возможных варианта развития собственной франчайзинговой сети: В первом случае затраты франчайзера являются минимальными и будут складываться из затрат на подготовку пакета франчайзинга и оказания дальнейших услуг, оговоренных в договоре.

Доходами франчайзера в данной ситуации будут первоначальный взнос франчайзи, и дальнейшие текущие отчисления, в том числе роялти, а также доход от расширения границ узнаваемости торговой марки. Если франчайзер, отказываясь от использования франчайзинга для развития своего бизнеса, начинает осваивать новые территории, он неизбежно 15 будет покрывать затраты, необходимые для создания дочерних предприятий и нести расходы на создание материально-технической базы производственные, торговые и офисные помещения, оборудование и т.

В то же время франчайзер будет собственником всей прибыли, полученной от хозяйственной деятельности открываемого предприятия.

Один из методов ведения бизнеса под названием франчайзинг . Стэнворт Дж., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе / Пер. с англ.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Место и роль предприятий малого бизнеса в экономике страны. Основные направления и пути обеспечения устойчивого развития предприятий малого бизнеса. Формирование комплексной системы мер и мероприятий, обеспечивающих устойчивое развитие предприятий малого бизнеса.

Выводы по главе 1. Содержание и сущность устойчивого развития предприятий малого бизнеса. Анализ существующих подходов к содержанию франчайзинга и его роли в обеспечении устойчивого развития предприятий малого бизнеса. Принципы организации и планирования устойчивой предпринимательской деятельности на основе франчайзинга. Методические основы формирования системы франчазинга на предприятиях малого бизнеса. Выводы по главе 2.

Методические рекомендации и модель оценки внешних перспектив устойчивого развития предприятий малого бизнеса. Порядок действий по внутреннему обеспечению устойчивого развития предприятий малого бизнеса на основе франчайзинга. Пример оценки экономической целесообразности обеспечения устойчивого развития предприятий малого бизнеса на основе франчайзинга Выводы по главе 3.

Дополнительная. 1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг

В настоящее время учитывая тенденции мировой экономики на отечественном рынке все большее развитие получает такой способ ведения бизнеса, как франчайзинг. Это понятие является относительно новым для отечественной экономики и еще недостаточно урегулированным законодательно. Современный франчайзинг это новое направление в экономике и ведение бизнеса. В х годах такая форма ведения бизнеса стала актуальна в России. Его развитие в России имеет достаточно широкие возможности.

Правовое регулирование коммерческой концессии и франчайзинга в Стэнворт, Дж., Смит, Б. Франчайзинг в малом бизнесе: пер. с англ. под. ред. JI.

Интеграционные процессы, корпоративное управление и менеджмент в российских компаниях. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: Питер, - с. Основы теории и практики: Отношения между поставщиками и потребителями на промышленных рынках: Принципы и практика, российский опыт. Корпорация двадцатый трест, - с. Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса - М.: Интенсификация и обобществление производства в экономической системе социализма: Изд-во Казанского университета, Институт предпринимательства и инвестиций, Внутренние механизмы корпоративного управления: Радыгин ; Ин-т экономики переход.

Экономическая теория и цели общества.

Франшиза для малого бизнеса «У Виталия»

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!