Инвестиционная деятельность
Текст работы размещён без изображений и формул. Для эффективного воздействия каждого из этих факторов необходимо освоение достижений научно-технического прогресса при внедрении инноваций, которые обеспечивают создание новшеств и их практическую реализацию в виде нового товара, вложения средств, обеспечивающих смену поколений техники и технологии, эффективное использование этих новшеств, экономический рост. Технический прогресс осуществляется через реализацию нововведений в технике, технологиях, способах их создания и использования, т. Усиление роли научно-технического прогресса в воспроизводственном процессе придает новое качество экономическому росту, предполагает тщательный выбор долговременной стратегии научно-инновационной и структурной политики, которые должны осуществляться с учетом своеобразия нынешнего этапа научно-технического развития России. Каждая инновация для обеспечения экономического роста проходит такие этапы инновационного цикла, как принятие инновационного решения, внедрение в деятельность новшеств, диффузия инноваций, вызываемые этой диффузией изменения в социально-экономической системе, смена нововведения. При комплексном прогнозировании научно-технического прогресса производственной инфраструктуры главной задачей является формирование множества нововведений. Исходя из всего вышесказанного тема курсовой работы представляет актуальной в современных условиях развития экономики России. Целью написания курсовой работы является изучение основных направлений инвестиционно-инновационной политики России на современном этапе. Достижение поставленной цели требует решения следующих основных задач:
Законопроект «Об инновационной деятельности в РТ» принят в первом чтении
Переход к инновационному пути развития стал стратегической позицией России на сегодняшний день. В данной статье хотелось бы рассмотреть формирования и осуществления государственного регулирования инновационной деятельности на примере Республики Татарстан. Основными конкурентными преимуществами Республики Татарстан являются выгодное географическое положение, стабильное развитие общественно-политических и социальных процессов, богатство природных недр, развитое промышленное производство и наличие квалифицированной рабочей силы[1].
Первостепенной задачей, обозначенной в Программе социально-экономического развития гг.
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН. В СФЕРЕ .. В Республике Татарстан создана современная инвестиционная зако-.
Инновационные процессы, коммерциализация инноваций, стартапы, инновационная инфраструктура. , , , . Инновационные процессы, происходящие в любой отрасли, определяют путь интенсивного развития общества в целом. Однако, как и любые нововведения, они с большой осторожностью воспринимаются социумом. Иногда проходят десятилетия, прежде чем инновации находят заслуженное признание и начинают использоваться в народном хозяйстве, заменяя собой устаревшие, непрогрессивные аналоги.
Внедрение высокотехнологичных новинок всегда происходит через преодоление препятствий. В некотором смысле процесс вывода инновационного продукта на рынок напоминает забег на ипподроме: Инновационные барьеры существуют в любом, даже самом высокотехнологичном обществе.

Меморандум - документ, определяющий механизм и основные макроэкономические показатели реализации стратегии инновационного развития Республики Татарстан на среднесрочную перспективу, устанавливающий приоритетные направления инновационной деятельности и приоритетные виды инновационных продуктов, направленный на содействие реализации следующих ключевых задач экономической политики Республики Татарстан: Цель Меморандума - обнародование принципов, направлений, инструментария и иных ключевых аспектов формирования и проведения государственной инновационной политики в Республике Татарстан для координации и обеспечения согласованного функционирования субъектов инновационной деятельности, для повышения эффективности государственного регулирования инновационной сферы и скорейшего достижения его основных ориентиров.
Результаты исполнения Меморандума освещаются в ежегодно публикуемом Государственном докладе"Об итогах инновационной деятельности в Республике Татарстан". Направления государственного регулирования инновационной деятельности в Республике Татарстан Основными направлениями государственного регулирования инновационной деятельности, определяемыми настоящим Меморандумом, являются: Приоритетные направления инновационного развития экономики Республики Татарстан Основными тенденциями мирового технологического развития до года являются:
В настоящее время инновации находятся на этапе Выход данной ситуации видится в политике работ в РТ несколько увеличится (не менее чем на 8%).
Разработка оптимизационной модели управления инновационной деятельности в инвестиционно-строительной сфере Введение к работе Актуальность темы исследования. В настоящее время отечественные предприятия функционируют в условиях жесткой конкуренции, связанной, в том числе, и с минимизацией последствий мирового экономического кризиса.
Рыночная конкуренция во всех отраслях народного хозяйства требует максимального использования, активизации, оптимального внедрения результатов научно-технического прогресса - инноваций. Переход России к новому инновационному развитию поддерживается и разрабатывается на уровне правительства региона Республики Татарстан , и страны в целом.
Приоритетом современной государственной политики РФ является развитие инновационной деятельности во всех сферах народного хозяйства, организации эффективного взаимодействия основных участников инновационного процесса, определения места и роли каждого звена в инновационной системе, источников и механизмов финансирования нововведений. При этом необходима не дискретная реализация инновационных проектов, а разработка новой системы взаимодействия инновационных процессов во всех сферах деятельности.
Проблемы управления инновационными процессами, направления совершенствования инвестиционной политики реализации инноваций широко представлены в экономической литературе. Теория инновационного процесса, его взаимодействие с инвестициями представлена в трудах западных исследователей Р.
Инвестиционная деятельность в России: условия, факторы, тенденции
Какие мероприятия, направленные на развитие промышленных кластеров, реализуются в Республике Татарстан? Создание промышленных кластеров предполагает интеграцию промышленных предприятий, профильных учебных и научно-исследовательских заведений, финансовых учреждений для эффективной реализации совместных проектов. Взаимодействие производителей и потребителей, научных организаций и инжиниринговых центров в рамках этого кластера придаст новый импульс развитию композитной отрасли, расширит географию сбыта инновационной продукции.
Составление. Комитет ТПП РФ по инвестиционной политике, Оформление. . Инвестиционная деятельность Венчурных фондов с участием РВК.
Номер 48 , Декабрь Гармонизация федеральных и региональных интересов при построении инновационной инфраструктуры Республики Татарстан Здунов А. Особое внимание уделено механизмам внедрения инноваций в практику работы промышленных предприятий и технопарковых структур, включая стимулирование изобретательской и рационализаторской деятельности. В качестве положительного примера приводится сбалансированность работы финансовых и нефинансовых институтов развития федерального и регионального уровней.
Главными направлениями республиканской инновационной политики в этой связи выступают создание благоприятных экономических, правовых и организационных условий для развития инновационной деятельности. Нормативно-правовая база для развития инновационного сценария, в том числе содействия инновационному развитию предприятий, на сегодняшний день представлена: Стратегией развития научной и инновационной деятельности в Республике Татарстан до г.
Кроме того, во исполнение мероприятия Программы социально-экономического развития Республики Татарстан на гг. Разработан набор критериев оценки эффективности деятельности субъектов инновационной инфраструктуры, в соответствии с которыми будет проведена аккредитация субъектов инновационной инфраструктуры. Подготовлены предложения по повышению эффективности действующей системы государственного финансирования научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ и о создании регионального фонда поддержки научной, научно-технической и инновационной деятельности.
Сегодня говорить о повышении эффективности национальной экономики и обеспечении конкурентоспособности выпускаемой продукции невозможно без развития инновационной деятельности, поэтому развитие отечественной науки и технологий входит в число важнейших приоритетов РТ.
Стратегические инициативы
Для эффективного воздействия каждого из этих факторов необходимо освоение достижений научно-технического прогресса при внедрении инноваций, которые обеспечивают создание новшеств и их практическую реализацию в виде нового товара, вложения средств, обеспечивающих смену поколений техники и технологии, эффективное использование этих новшеств, экономический рост. Технический прогресс осуществляется через реализацию нововведений в технике, технологиях, способах их создания и использования, т.
Усиление роли научно-технического прогресса в воспроизводственном процессе придает новое качество экономическому росту, предполагает тщательный выбор долговременной стратегии научноинновационной и структурной политики, которые должны осуществляться с учетом своеобразия нынешнего этапа научно-технического развития России. Каждая инновация для обеспечения экономического роста проходит такие этапы инновационного цикла, как принятие инновационного решения, внедрение в деятельность новшеств, диффузия инноваций, вызываемые этой диффузией изменения в социально-экономической системе, смена нововведения.
С. ; Инвестиционно- инновационная составляющая стратегии С. ; Инновационная стратегия развития экономики Республики Таджикистан Государственная инновационная политика: основные направления.
Уполномоченным органом Правительства Ульяновской области, отвечающим за инновационное развитие региона, является Министерство стратегического развития и инноваций Министр — Смекалин Александр Александрович. Утвержденные Правила определяют основные принципы и порядок возмещения за счет средств республиканского бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным хозяйствующими субъектами, реализующими на территории республики перспективные и приоритетные инновационные проекты.
Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным хозяйствующими субъектами на реализацию инновационных проектов, производится в форме субсидии. Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным хозяйствующими субъектами на реализацию инновационных проектов, осуществляется юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, победившим в отборе инновационных проектов, с целью получения государственной поддержки за счет средств республиканского бюджета.
Утвержденный постановлением Порядок определяет основные принципы и порядок возмещения за счет средств республиканского бюджета части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга, заключенным индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами с российскими лизинговыми компаниями на приобретение технологического оборудования, используемого для реализации на территории республики перспективных и приоритетных инновационных проектов. Инновационная стратегия Томской области состоит из 5 приоритетных направлений, на основе которых осуществляется планирование конкретной деятельности по реализации Инновационной стратегии: Стимулирование существующих региональных компаний к использованию инноваций.
Стимулирование создания малых инновационных предприятий.
Деятельность
Предпринимательство как двигатель экономического роста. Отчет Министерства финансов Республики Таджикистан за год. Опыт стран мира в последнее десятилетие показывает, что устойчивые темпы экономического роста во многом зависят от природы, направленности и уровня структурных преобразований, отвечающих требованиям рыночных отношений. На текущем этапе развития Таджикистана в аспекте обеспечения устойчивых темпов экономического роста имеют место некоторые проблемы.
Главными среди них, на наш взгляд, являются:
Целью своей инновационной политики Республика Татарстан . инвестиционно-строительного кластера Республики Татарстан.
В статье рассматриваются вопросы, посвященные инвестиционной деятельности Республики Татарстан, существующим проблемам и механизмам управления. В соответствии с федеральным законодательством, инвестиционный климат должен соответствовать интересам региона. В этой связи появляется необходимость в разработке и принятии в качестве одного из важнейших документов инвестиционную стратегию региона.
Срок публикации - от 1 месяца. Зачастую при решении задач при создании позитивного инвестиционного климата следует учесть и то, что глобализация экономики позволяет расширять доступность к существующим мировым инвестиционным ресурсам. Иными словами, при этом происходит существенное обострение в конкуренции между реципиентами.
Инвестиционная стратегия Республики Татарстан
Капустинская, аспирант кафедры экономики и управления в городском хозяйстве, Казанский государственный архитектурно-строительный университет , Республика Татарстан, г. В статье рассматриваются особенности инновационного развития инвестиционно-строительного комплекса на примере Республики Татарстан. Автором проведены исследования по эффективному использованию инновационного потенциала инвестиционно-строительной отрасли. В статье представлены основные проблемы инновационного развития отрасли, сделан вывод о сравнительно низкой эффективности инновационной деятельности, намечена необходимость более активного использования инновационной инфраструктуры в регионе.
Инвестиционная деятельность На федеральном уровне законом «О промышленной политике в Российской и торговли РФ путём преобразования Российского фонда технологического развития создан Фонд.
Душанбе , доктор экономических наук старший преподаватель кафедры экономики и управления Технологического университета Таджикистана г. Душанбе Особенности инвестиционно-инновационной деятельности национальной экономики В статье изучены теоретические и практические вопросы развития инновационно-инвестиционной деятельности, уточнены особенности этой деятельности. Для улучшения и развития иновационно-инвестиционной деятельности национальной экономики сделаны некоторые выводы и предложения Ключевые слова: Республика Таджикистан , национальная экономика , инвестиционно-инновационная деятельность , инновационная деятельность , инновационное развитие УДК С учетом этого, в Таджикистане активно начата и продолжается реализация Программы инновационного развития на — годы.
Наряду с этим, по поручению Президента страны, в году в городе Душанбе впервые в структуре Академии наук Республики Таджикистан создана школа интеллектуального развития. На современном этапе экономических преобразований в Таджикистане не сформировалась национальная инновационная система, способная создать эффективный инвестиционно-инновационный механизм поддержки фундаментальных и прикладных исследований, освоения и распространения новой техники и прогрессивной технологии с учетом реализации стратегических экономических и социальных задач страны.
В настоящее время можно наблюдать наличие лишь отдельных, автономно и изолированно функционирующих элементов национальной инновационной системы. До сих пор отсутствует на внутреннем рынке спрос на инновации, слабо развито инновационное предпринимательство, и предпочтения предпринимателей в большой степени отдаются торгово-закупочной сфере.
Также наблюдается острая нехватка высококвалифицированных кадров инженерных специальностей, инновационных предпринимателей и менеджеров. Конечным результатом инновационного развития является кардинальная модернизация экономики Таджикистана и переход от сырьевой к экономике инновационного типа.
Государственная поддержка инноваций на региональном уровне
.
При этом Президент Республики Таджикистан, Лидер нации Эмомали Рахмонов Следовательно, необходима инновационная система, своего рода.
.
Информация о стране
.
инвестиционной и инновационной политики, а также позиция автора о . Из доклада Г. Малинецкого. О перспективах развития. РФ. Июнь
.