7. СТРАТЕГИЯ ОДИНОЧНОГО БИЗНЕСА

Стратегия эксплуатации идентичности Стратегия эксплуатации идентичности Что нужно сделать со своим позиционированием, чтобы завоевать рынок? Однажды мы поменяли название своего продукта — и рынок тут же забрал этого продукта в десять раз больше чем обычно. Оказывается, нужно не просто повествовательно сообщать о том, что вы делаете, рынку. Нужно особым образом обращаться именно к своей целевой аудитории так, чтобы она не могла спокойно пройти мимо. Это был любопытный опыт: Неужели волосы мужчин и волосы женщин настолько сильно различаются, что их необходимо мыть различными веществами? Конечно же нет, говорит профессор Сазанович.

Стратегическое планирование или управление – что выбрать?

Несколько лет назад профессор психологии Гарвардского университета Дэниел Саймонс дал студентам задание снять минутный видеоролик. Впоследствии это любительское видео получило широкую известность. В этом ролике две команды, состоящие из трех игроков, передавали друг другу баскетбольный мяч. Одна команда была одета в белые футболки, вторая — в черные.

Фокусировкой и концентрацией сложно овладеть. самые качественные стратегические решения в отношении своего бизнеса.

Конечно, так или иначе, компании нужны миссия, видение, цели, стратегия для большей осмысленности и осознанности своего развития, и, как следствие осознанности, компания может определить свои приоритеты. Многогранность также связана с необходимостью учитывать неподконтрольные даже всемогущему топ-менеджеру факторы: А как в этом случае соблюсти преемственность в стратегическом планировании, отчетности?

Определить, была ли эффективной ранее разработанная стратегия? Предположим, топ-менеджер имеет свой взгляд на вещи и пришел к ощущению, что приоритетных показателей больше. Что в этом случае можно сделать? Или организовать по данной тематике корпоративное обучение, что также небесполезно Так или иначе, контроль и управление осуществляется через показатели, и их значения - целевые показатели, процессные, проектные, функциональные, финансово-экономические, в разрезе организационной иерархии.

Полный перечень показателей описывает бизнес во всех значимых аспектах, отражается в управленческой отчетности, и их количество не ограничено никакими формальными рамками, кроме потребности руководства в аналитической поддержке для принятия управленческих решений. И этим объединяющим пространством для руководителей может быть -система Пример структуры библиотеки показателей представлен на рисунке, Рисунок 1, библиотека показателей внутренней среды бизнеса. Рисунок 1. Пример структуры библиотеки показателей бизнеса, внутренняя среда.

Рисунок 2.

И каждой ли организации это необходимо? В одной из бизнес-школ меня спросили: Я ответила, что это — стратегическое бизнес-планирование. Тогда принципы только становились популярными. Я улыбнулась, подумав, что это отличное оправдание при отсутствии желания упорядочить в голове и на бумаге видение, стратегию и тактический план действий. Моя позиция такова:

Сочетание алгоритмов и видения, моделей и стратегических образов создает Стратегия и Время — вот Гималаи современного бизнеса. SAPE — фокусировка на главном: задачи, которые должны быть выполнены!.

Зачем нужна стратегия, когда можно продавать здесь и сейчас? Она нужна только в том случае, если вы планируете долгосрочный бизнес. Количество лет условно, потому что никто не знает, что будет через лет, но именно в этом и смысл — оно должно быть далеким от текущего момента. Нужно представить себя через эти 10 лет. Что вы делаете? Как выглядит бизнес: Где вы в бизнесе?

Стратегическая фокусировка

Этап 1. Определение текущего значения. Анализ разрывов начинается с прогноза состояния организации на планируемый период с помощью метода экспертных оценок или с применением математических прогнозных методов. Данный этап позволяет оценить, какое положение могла бы занимать организация, просчитать все возможные преимущества, которые она получит вследствие принятия тех или иных решений.

Стратегическая фокусировка: из множества путей наверх выбери один В стремительно взрослеющей российской бизнес-среде системный подход.

Конкурентоспособность Стратегическое планирование или управление — что выбрать? Шамгунов Доц. Если долгосрочные цели стратегические цели и пути их достижения в стратегии сформулированы качественно, они обязательно должны быть дополнены количественными ключевыми показателями деятельности эффективности компании, позволяющими однозначно определить степень достижения поставленных качественных целей. Это связано с тем, что управлять можно только тем, что можно измерить. Объем выделяемых финансовых, материальных, человеческих, информационных и иных ресурсов на стратегическое развитие компании должен быть достаточным для достижения поставленных целей.

Для оценки достаточности финансовых ресурсов для достижения стратегических целей в компаниях строится финансовая модель прогноз движения денежных средств. Исходя из вышеизложенного, документ, в котором цели и пути развития компании сформулированы только качественно, ресурсы по достижению стратегических целей не определены стратегией не является.

Основные мероприятия, программы и проекты по достижению стратегических целей должны содержаться в стратегии.

Семинар для Группы компаний «Бин», г. Улан-Удэ

Имеется две основные причины сходиться"врукопашную" с конкурентами, противопоставляя друг другу конкурентные преимущества, цены, модели, тактики продвижения. Первая - попытка выиграть рыночное пространство, превзойдя сильные стороны более слабого соперника. Атака более слабого соперника в пору его наибольшей силы приносит решительную победу и ведущее положение в конкуренции.

И тогда в спокойных водах «Голубого океана» ваш бизнес добьется желаемого роста. Стратегическая канва представляет собой одновременно стратегии голубого океана - имеет фокус, дивергенцию и девиз.

Разработка стратегии продвижения нового продукта на рынке подразделяется на 5 подготовительных этапов: На данном этапе осуществляется анализ текущей рыночной ситуации и определение самых перспективных сегментов рынка или целевых групп. Выработка оптимальной концепции продвигаемого продукта; Этот этап подробно прорабатывается на стратегической сессии в . При этом осуществляется многоуровневая генерация идей креативные групповые обсуждения, экспертный мозговой штурм и потребительские интервью. Создание товарной формулы.

Разрабатывается сам продукт, его описание, состав, функциональность; выясняются сильные и слабые стороны, а также потребительское отношение к новому товару. Подкрепление готового продукта. Сюда входят такие мероприятия, как: Общее тестирование продукта; Это финальный этап разработки стратегии по выводу нового товара на рынок. Так называемый, момент истины — когда по результатам тестов становится понятно, выводить данный продукт на рынок или нет.

Наш бизнес-тренер совместно с Вашими экспертами из компании прорабатывает все вышеперечисленные моменты, на основе чего выдается готовая бизнес-стратегия.

Актуализация модели бизнеса компании

Управленческая задача мисии - формировать идентичность не только для сотрудников организации, но и для ее внешнего окружения, внешних сообществ. Другими словами, эффективность миссии как средства управления анализируется по количеству и качеству сообществ, лояльных к организации и представляющих собой средства реализации ее целей.

Социальные цели и цели бизнеса надо различасть. Это признание носит характер коллективных представлений людей, являющихся внешним окружением для организации.

Ваш Стратегический Фокус – это мощнейшая сила, которая управляет всем Вашим бизнесом. Именно она определяет, какой вид.

Симптомы неэффективной стратегической сессии Превращается в длинное совещание Ваша команда решает провести стратегическую сессию самостоятельно, но единственное, чем это отличается от совещания, ваш разговор занимает больше времени. Вы спланировали какие-то цифры, примерный план действий, но конкретики все еще нет, как и нет роста бизнеса. Нет ярких идей Качественная сессия приносит множество новых стратегических решений, идей, вариантов бизнес-моделей и несколько альтернативных путей развития бизнеса.

На вашей стратегической сессии вы так и не вышли за пределы знакомых рамок и упаковки продукта. Ваша команда конфликтует Когда профессионалы обмениваются мнениями — это возможность получить хорошую идею. Но если команда чаще показывает пальцами друг на друга, чем предлагает пути развития, вы в угрожающей ситуации. Скорее всего, сессия не станет результативной, а менеджмент тянет ваш бизнес в разные стороны.

Если ничего не менять Ваши сессии только будут забирать время у вас и ваших сотрудников.

Фотография для начинающих. Урок 5: фокусировка

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!